ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

evolutioncar.by


ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
  • Внедрение IP-телефонии в компанию для контроля коммуникации сотрудников отдела продаж
  • Внедрение Битрикс24 для контроля продаж и работы с клиентами
  • Систематизация процессов продаж и обслуживания клиентов в рамках процессов продажи и заказа автомобиля из Китая
  • Интеграция IP-телефонии с CRM-системой

РЕАЛИЗОВАНО

  • Внедрена и настроена система Битрикс24 и IP-телефония на базе Asterisk+FreePBX
  • Реализован процесс продажи электромобилей под заказ и дальнейшая внутренняя работа с клиентом и автомобилем до окончания процесса договорных отношений (получение клиентом электромобиля)
  • Решение для отдела маркетинга: была создана карточка клиента в CRM для дальнейшей сегментации клиентов, исходя из их потребностей, заказываемого авто, и дополнительных характеристик
  • Настроены бизнес-процессы на каждой стадии воронки продаж для максимальной автоматизации работы сотрудников всех отделов, как продаж, так и логистики, директора и бухгалтерии.
  • Реализован процесс генерации договоров с клиентами на основании того, кто является клиентом: физическое лицо или юридическое. Процесс на каждой стадии напоминает о любом следующем шаге в рамках процесса продажи, а также опрашивает сотрудников об актуальности следующей активности.
  • Проведено несколько этапов очного обучения сотрудников работе с данным функционалом, для максимально быстрой адаптации сотрудников в системе

КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Систематизация работы с клиентами. Начали видеть количество поступающих заявок сотрудникам
  • Снижение количества забытых и потерянных клиентов на 30%
  • Увеличение скорости работы сотрудников в рамках межкомандного взаимодействия отдела продаж и отдела логистики
  • Увеличилось количество довольных клиентов, т.к. все уведомления и фотографии отправляются клиенту в вовремя
  • Автоматизация рутинных задач, освобождение 20% рабочего времени сотрудников


Streamline

Описание компании
ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
  • Настройка интеграции IP-телефонии и Битрикс24
  • Упрощение существующей схемы работы с операторами связи
  • Настройка равномерного распределения между сотрудниками Колл-Центра
  • Упрощение и удешевление инфраструктуры (количество обслуживаемых серверов, наличие дорогой "железной" АТС)
РЕАЛИЗОВАНО
  • Произведено изменение схемы работы с операторами связи
  • Количество обслуживаемых АТС сократилось до двух (было 4)
  • Замена дорогой и лицензируемой АТС Yeastar S-series на Open Source решение Asterisk и FreePBX
  • Переделана схема распределения входящих звонков согласно пожеланиям клиента
  • Перенесена панель супервайзера Колл-Центра
КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
  • Значительно более дешёвую и легко масштабируемую систему
  • Настроена интеграция IP-телефонии и Битрикс24 для сохранения коммуникации в CRM и реализации звонка по клику (сократилось время сотрудника на набор номера в 5 раз, что привело к увеличению количества обрабатываемых заявок)
  • Изменена схема распределения входящих звонков, что сократило время ожидания клиента на линии до разговора с сотрудником
  • Систему для анализа звонков в компании (модуль статистики)
  • Более дешевую и простую в обслуживании систему, что позволило сократить время работы системного администратора и переключить его на более приоритетные задачи.

виза пром


ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
  • Настройка и упрощение сложных процессов компании
  • "Наведение порядка" в CRM
  • Упрощение анализа ситуации в режиме реального времени
РЕАЛИЗОВАНО
  • Объединение воронок и упрощение процесса продажи и реализации услуг
  • Разработка бизнес-процессов возврата средств клиентам при уменьшении количества оказываемых услуг
  • Разработка карточек клиентов под процессы в компании при работе с клиентами, для большей информативности и фиксации только необходимой информации в рамках «паспорта клиентов»
КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
  • Оптимизацию процессов
  • Прозрачную и легко-анализируемую систему
  • Большая автоматизация деятельности сотрудников, что сократило время на внесение данных в систему
  • Последовательный и чёткий процесс передачи клиента в отдел реализации услуг
  • Более простое взаимодействие с другими отделами при возврате клиенту денежных средств.

шикавто


ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
  • Внедрение CRM-системы в компанию
  • Систематизация работы сотрудников отделов продаж
  • Контроль за работой Контакт-центра
РЕАЛИЗОВАНО
  • Создан и разработан процесс продажи авто, как комиссионных, так и авто под заказ
  • Реализован процесс работы Контакт-центра для обзвона холодной базы
  • Подключены мессенджеры для общения с клиентами в рамках Битркис24
  • Переделана схема IP-телефонии клиента и интегрирована с Битрикс24
  • Разработана интеграция SMS-Коммуникатор МТС и Битркис24
  • Произведена чистка CRM-системы от неактуальных исторических данных
КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
  • Четкую взаимосвязь Контакт-центра и отдела комиссионных ТС
  • Наличие только актуальных данных в CRM
  • Все коммуникации с клиентами под полным контролем со стороны руководства
  • Упрощение работы как сотрудников отделов продаж, так и руководителей
  • Понимание количества продаж в единицу времени по каждому менеджеру

avtomatfx


ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
  • Внедрение IP-телефонии в компанию для контроля коммуникации сотрудников отдела продаж
  • Интеграция IP-телефонии с CRM-системой, для отображения записей вызовов в карточку клиента
РЕАЛИЗОВАНО
  • На сервер клиента установлена IP-АТС Asterisk с FreePBX и настроена логика звонков
  • Подключены различные операторы связи для звонков по всему миру
  • Настроена работа сотрудников из любой части мира
  • Интегрирована IP-телефония с amoCRM для реализации отображения звонков с системе и реализации функционала звонка по клику
КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
  • Легко-анализируемую и гибкую систему телефонии
  • Контроль звонков сотрудников клиентам
  • Систему, которая может быть бесконечно масштабируема
  • Запись всех коммуникаций и их фиксация в CRM

XTREMEZONE.BY


ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
  • Внедрение IP-телефонии в компанию для контроля коммуникации сотрудников отдела продаж
  • Внедрение Битрикс24 для контроля продаж и работы с клиентами
  • Интеграция IP-телефонии с CRM-системой

РЕАЛИЗОВАНО

  • Внедрена и настроена система Битрикс24 для быстрого запуска бизнеса
  • Установлена и настроена IP-телефония на базе Asterisk+FreePBX
  • Настроена интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
  • Настроена автоматизация в рамках воронок продаж
  • Подключено приложения по интеграции SMS-Коммуникатора МТС и Битркис24
  • Настроена работа Колл-Центра в компании и взаимодействие с другими отделами

КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • На самом старте бизнеса работающую систему Битрикс24
  • Подключенные номера для приёма входящих звонков
  • Масштабируемые системы CRM и IP-телефонии
  • Возможность с самого начала выстраивать отдел продаж с учётом наличия всех технических решений
  • Автоматизация процесса заполнения CRM (когда отдел продаж сосредоточен на продаже техники, а не заполнении CRM
  • Каждый входящий звонок остается в системе и не забывается