





Битрикс24 – CRM №1 в Беларуси
по результатам исследования




Поддержка популярных каналов продаж
Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть, мессенджер — не важно, как с вами связался клиент. Вы сможете продавать в любом
из каналов в режиме одного окна.
CRM автоматически соберет заявки со всех источников и распределит между менеджерами.
Ни один клиент не останется без ответа.

Готовые отчеты по работе отдела продаж
Распределяйте план продаж между сотрудниками
и контролируйте его выполнение, следите
за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.
С CRM-аналитикой вы всегда будете знать,
что происходит в вашем отделе продаж
и что можно улучшить.

Что не может CRM?
Раскроем секрет о котором наверное знают многие, но никто как правило не говорит:
CRM не может… ничего. Само по себе конечно. CRM-система сама не примет важное решение, в ней нет волшебных кнопок «сделать хорошо» и «продать много». CRM-система, как умный холодильник, — сама не может заработать денег и положить продукты на полку.
CRM может захватить заявку клиента с сайта, поставить задачу ответственному менеджеру связаться с клиентом, проанализировать данные и много ещё полезного. Но если руководитель и менеджеры не будут выполнять свою работу хорошо, то ничего не выйдет.
После внедрения уже нельзя работать "как раньше" или "мы так привыкли", необходимо выработать новые актуальные регламенты и следовать им, только в этом случае внедрение CRM-системы окупится, а работа в ней будет приносить удовольствие.