👉 Тип проекта: Облако
👉 Отрасль: Издательство и типография
👉 Клиент обратился к нам с потребностью:
Настроить CRM c передачей данных из интернет-магазина на 1С-Битрикс: (Битрикс Управление Сайтом).
Было необходимо произвести базовые настройки CRM, интегрировать Битрикс24 и интернет-магазина, так как не удавалось собирать аналитику по определенным критериям продаж и сводную информацию по покупателям.
👉Процесс внедрения:
Предварительно написали и согласовали техническое задание по корректному переносу информации и бизнес-процессов в Битрикс24;
Завели облачный портал Битрикс24;
Пригласили сотрудников;
Настроили:
- воронку CRM и карточки сделки, контакта;
- интеграцию по передаче покупателей из интернет-магазина и их заказов в режиме реального времени;
- основные отчеты по заказам. Теперь посмотреть сколько заказов находится на конкретном этапе, можно в реальном времени .
По каждому заказу отображается детальная информация в карточке сделки. Также имеется возможность гибкой фильтрации по заказам и клиентам, например можно увидеть сколько и какие именно заказы имеются у конкретного клиента.
В отчетах видна подробная статистика по заказам, по реализованным товарам, можно отследить условия, часто используемые покупателем. В будущем это даёт возможность сегментирования клиентской базы для повторных продаж.