Подключение IP-телефонии для малого и среднего бизнеса
Для проведения рекламной кампании необходимо не только правильно настроить контекстную рекламу. Необходимо также обеспечить сопровождение входящего трафика. Единое информационное пространство внутри компании, а также высокий уровень автоматизации рабочих процессов – необходимые составляющие успешного бизнеса. Подключение IP-телефонии и ее интеграция с CRM-системой поможет не пропустить ни одного звонка. Также такая интеграция снизит расходы на организацию и контроль коммуникации с клиентами.
IP-телефония – эффективное управление коммуникацией
Правильно настроенная и интегрированная в CRM систему, IP-телефония позволяет автоматизировать рабочие процессы, а также повысить качество работы с клиентами, путем отслеживания и записи входящих звонков. Анализ полученной статистики открывает перед компанией массу возможностей по оптимизации рекламной кампании и повышению ее эффективность. Основные преимущества использования телекоммуникационных систем на базе IP-телефонии:
- Все звонки будут зафиксированы;
- Все звонки записываются;
- Интерактивное голосовое меню;
- Автоматическая регистрация звонков в CRM;
- Сохранение истории и статистики звонков;
- Маршрутизация входящих звонков по источникам размещения рекламы;
- Статический call-трекинг;
- Создание отчетов эффективности работы менеджеров;
- Равномерное распределение входящих звонков между менеджерами.
Этапы внедрения IP-телефонии для малого и среднего бизнеса
Мы внедряем систему IP-телефонии на базе Asterisk. Настраиваем базовую платформу и набор инструментов для реализации конкретных задач. Обеспечиваем эффективную поддержку бизнес-процессов.
Современные решения помогают повысить продуктивность работы менеджеров, а также улучшить коммуникацию внутри команды. А интеграция IP-телефонии с CRM-системой дает возможность проводить комплексный анализ рекламной кампании и оценить ее эффективность.
Основные этапы настройки IP-телефонии:
- Разработка технического задания на внедрение IP-телефонии;
- Подбор оптимального решения и разработка схемы подключения;
- Установка и настройка виртуальной АТС;
- Запись голосового приветствия;
- Настройка записи и распределения входящих звонков;
- Установка и настройка IP-телефонов;
- Интеграция с CRM-системой и сайтом;
- Настройка инструментов отслеживания звонков (колл-трекинг);
- Скидка 20% на услуги по сопровождению в течение месяца с момента первого звонка.
Внедрение интегрированных решений на базе IP-телефонии в бизнес, позволяет снизить издержки на телефонную связь и обеспечивает успех.