КАК  это работает?

Поступает звонок от клиента

Включается запись разговора, также имеется возможность настроить голосовое приветствие

CRM узнаёт клиента в базе и перенаправляет звонок ответственному менеджеру

Руководитель получает полную статистику звонков для анализа бизнес-процесса и качества работы менеджеров

CRM сама регистрирует время, продолжительность, и другие важные параметры разговоров, а запись разговора сохраняет в карточку клиента

Ответственный менеджер видит входящий звонок и карточку клиента со списком всех открытых по нему сделок и дел, после чего начинает разговор

Возможности и функционал

Подключение IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Для проведения рекламной кампании необходимо не только правильно настроить контекстную рекламу. Необходимо также обеспечить сопровождение входящего трафика. Единое информационное пространство внутри компании, а также высокий уровень автоматизации рабочих процессов – необходимые составляющие успешного бизнеса. Подключение IP-телефонии и ее интеграция с CRM-системой поможет не пропустить ни одного звонка. Также такая интеграция снизит расходы на организацию и контроль коммуникации с клиентами.


IP-телефония – эффективное управление коммуникацией

Правильно настроенная и интегрированная в CRM систему, IP-телефония позволяет автоматизировать рабочие процессы, а также повысить качество работы с клиентами, путем отслеживания и записи входящих звонков. Анализ полученной статистики открывает перед компанией массу возможностей по оптимизации рекламной кампании и повышению ее эффективность. Основные преимущества использования телекоммуникационных систем на базе IP-телефонии:

  • Все звонки будут зафиксированы;
  • Все звонки записываются;
  • Интерактивное голосовое меню;
  • Автоматическая регистрация звонков в CRM;
  • Сохранение истории и статистики звонков;
  • Маршрутизация входящих звонков по источникам размещения рекламы;
  • Статический call-трекинг;
  • Создание отчетов эффективности работы менеджеров;
  • Равномерное распределение входящих звонков между менеджерами.

Этапы внедрения IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Мы внедряем систему IP-телефонии на базе Asterisk. Настраиваем базовую платформу и набор инструментов для реализации конкретных задач. Обеспечиваем эффективную поддержку бизнес-процессов.

Современные решения помогают повысить продуктивность работы менеджеров, а также улучшить коммуникацию внутри команды. А интеграция IP-телефонии с CRM-системой дает возможность проводить комплексный анализ рекламной кампании и оценить ее эффективность.


Основные этапы настройки IP-телефонии:

  • Разработка технического задания на внедрение IP-телефонии;
  • Подбор оптимального решения и разработка схемы подключения;
  • Установка и настройка виртуальной АТС;
  • Запись голосового приветствия;
  • Настройка записи и распределения входящих звонков;
  • Установка и настройка IP-телефонов;
  • Интеграция с CRM-системой и сайтом;
  • Настройка инструментов отслеживания звонков (колл-трекинг);
  • Скидка 20% на услуги по сопровождению в течение месяца с момента первого звонка.

Внедрение интегрированных решений на базе IP-телефонии в бизнес, позволяет снизить издержки на телефонную связь и обеспечивает успех.


Остались вопросы? Посети бесплатную консультацию.

Записаться
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies